27 февраля — официальное открытие нашего магазина в Москве! Ждем всех в гости, ведь именно в этот день вас ждут сюрпризы и подарки. 


Вас ждёт:

1) Бесплатный мастер-класс
2) Розыгрыш сертификатов на покупку
3) Экскурсия по магазину
4) Фуршет и фото зона

Кто такая Маша Воздушная? 

F2Ecpr3IwRE.jpg

Возраст тактично скрываю, вместо мозга - воздушный шарик, 10 лет занимаюсь воздушным ремеслом, придумала шар "БигМаш", шарю в том, как из воздушных шаров сделать такое, от чего улыбка сама растягивается. 
Пробую всё сама, даже знаю, какие шары на вкус. 
Постоянно экспериментирую, перелопала тысячи шаров. 

Набила шишек, открывая и закрывая магазин, запуская проекты по детской шариковой анимации, слила кучу денег на неработающие сайты, иногда ловлю творческий кризис - моя муза уходит в запой. 
Пару раз в год профукиваю заказы, горю от стыда. 

Чем богата, тому и рада: 
- Просторная мега-навороченная и уютная мастерская в центре города 
- 9 онлайн мастер-классов и 1 оффлайн-мастер-класс 
- Админю самый крупный паблик аэродизайнеров 
- Покорила воздушный "олимп" тверской области 
- Делаю воздушные композиции, от которых "срывает башню" 
- Провожу онлайн-консультации для начинающих аэродизайнеров 
- Работала с Макдональдс, Сбербанк, Леруа Мерлен и пр. 
- Партнёрюсь с 9 рекламными и праздничными организациями Твери 
- Организовала службу доставки авторских воздушных букетов 

Моя мама живёт в Ростове-на-Дону и говорит, что мои шариковые композиции даже лучше, чем в её городе. 
Маму слушаю)




Темы мастер класса:

1) Нужно ли собирать клиентов или они сами соберутся? 
- Когда клиентов нужно искать, а когда они ищут вас? 
2) В каких случаях клиентов лучше даже не начинать собирать? 
- Что вы можете дать такого, чего не могут ваши конкуренты? 
3) Сбор базы в вк 
- Через группу\паблик 
- Через личную\рабочую страницу 
- Списки друзей 
- Ведение базы 
- Приложения для бизнеса 
4) Сбор базы в инстаграме 
- Функционал маленький - как быть? 
5) Сбор базы со старых добрых ежедневников. 
- Что делать со всеми номерами телефонов? 
6) Современные способы ведения базы клиентов. 
- Электронные календари 
- CRM 
7) Как работать с клиентской базой, чтобы они покупали чаще, чем 1 раз в год.


'altasib:feedback.form' is not a component

Регистрация - обязательна, количество мест - ограничено.

Сертификаты.jpg



А теперь подробности:
Все покупатели, совершившие покупку в период с 11 по 27 февраля смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на покупки. Условия розыгрыша:

  Условия:
1. В розыгрыше участвуют только покупатели магазина Микрос в Москве!
2. В период с 11 по 27 февраля 2019 г. соверши покупки на сумму от 500 (пятисот) рублей и более и сохрани чеки по покупкам. 
3. Заполни и зарегистрируй Анкету участника Акции.
4. Количество анкет-купонов на одного Участника Акции не ограничено. Чем больше покупок, тем больше их можно получить (но не более одного чека за один календарный день).
5. В случае возврата всех или части товаров по чекам, обмененным на купоны, победившим в Акции, а также в случае передачи купонов третьим лицам, признание Участника Акции Победителем Акции отменяется.
6. Розыгрыш состоится 27 февраля в 16:00. Присутствие необязательно, будет организована онлайн-трансляция подведения итогов. Все анкеты участников будут размещены в лототроне, победители буду выбраны случайным образом.



ВСЕМ НОВЫМ ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ ДАРИМ СКИДКУ 10% 
НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ*. ЗАХОДИТЕ!

Изображение для публикации.jpg

Изображения на сайт (1).JPG

Изображения на сайт (2).JPG

Изображения на сайт (3).JPG

Изображения на сайт (4).JPG

Изображения на сайт (5).JPG

Изображения на сайт (6).JPG

Изображения на сайт (7).JPG

'altasib:feedback.form' is not a component