Накануне 8 марта практически все невольно завидуют выручке цветочных ларьков и магазинов. «Ух ты, это же годовой оборот за 3 дня!» — решают люди с предпринимательской жилкой и со всем энтузиазмом погружаются в изучение вопроса. Но, оказывается, что открыть свой магазин не
Накануне «женского дня» лавки с тюльпанами разворачиваются прямо под открытым небом. Это типичное решение для сегмента «эконом». В нем же работают и сотни цветочных ларьков, предлагающих свежую срезку и незамысловатое оформление «букета» крафтовой бумагой, пленкой или конусом. Но сейчас флористы все чаще рассматривают другие, более перспективные варианты, которые позволяют увеличить наценку и средний чек:
Направление, требующее творческого подхода к составлению композиций, разнообразия не только цветов, но и упаковочных материалов. Авторские букеты оформляют фоамираном, сизалем, органзой, различными видами бумаги. Нередко в этом сегменте используют модные корзины и коробки.
Его деятельность еще шире и интереснее. Помимо составления авторских букетов на заказ, оно предлагает изготовление настольных композиций, оформление свадеб и юбилеев, озеленение магазинов и офисов.
Чаще всего они работают по подряду — составляют корпоративные букеты для сотрудниц, подбирают кашпо и растения для организаций, обеспечивают их базовый уход — подкормку, пересадку и другие манипуляции.
Ее ассортимент сегодня богат, разнообразен, а главное — пользуется спросом. Букеты из мягких игрушек и конфет, коробки с розами и пирожными, композиции из напитков и закусок пользуются значительным спросом на маркетплейсах и оффлайн, а значимым достоинством становится сведение к минимуму использования живых цветов, требующих особой заботы и быстрых продаж.
Немногие люди готовы покупать еженедельно живые цветы для оформления интерьера. Чаще они предпочитают растения в кашпо, композиции из сухоцветов, а в ряде случаев и искусственные цветы, изготовленные с высокой степенью реалистичности.
Не упускайте из виду и возможность расширения ассортимента цветочного магазина за счет дополнительных товаров. Например, вместе с авторским букетом неплохо продается шоколад, сладости ручной работы, в магазине домашнего декора — свечи, корзины и кашпо, а при работе в сфере подарочной флористики можно также заняться и упаковкой презентов.
Флористический бизнес относится к категории «красивых», в которых продукция «сама себя продает». Но, чтобы это было так, необходимо предоставить потенциальным клиентам возможность увидеть ваши букеты и варианты оформления:
Помещение лучше выбирать в многолюдных местах и с панорамным остеклением, чтобы букеты можно было рассмотреть прямо с улицы.
Не ограничивайтесь сайтом. Используйте фото и в контекстной рекламе, ведении своих социальных сетей — для большинства клиентов именно оно является главным «аргументом».
Используйте пользовательский контент. Просите покупателей оставлять отзывы на страницах в социальных сетях и на сайте магазина.
На сайте главную роль играют фото. Особенно, если ваш формат отличается от «эконома». Предоставляйте покупателю разные варианты фотографий — от букета на столе до изображения счастливой девушки с ним в руках. Дайте возможность прочувствовать эмоции, которые могут испытать даритель и получатель.
Испытывайте в действии разные площадки. Например, продавать цветы можно и на маркетплейсах — в разделе Ozon Fresh, Яндекс. Маркет,
Какой бы формат вы не выбрали, важную роль будут играть не только цветы, но и их оформление, подача. На сайте Микрос вы можете заказать оптом кашпо, вазы, упаковочную бумагу и пленку, шляпные коробки, фоамиран и многое другое. Удобный формат закупки малыми партиями и минимальная сумма заказа в 3000 рублей откроют широкие перспективы для творчества и продуктивного развития вашего магазина.
Минимальная сумма оптовой закупки 3 000 рублей. При покупке на меньшую сумму действует наценка 100%.
Если вы делаете, к примеру, дозаказ (к основному заказу) на сумму меньше 3 000 руб., то сохраняется оптовая цена.
Все подробности можете уточнить у Вашего менеджера.
● Возможны изменения, следите за нашими новостями
Мы можем доставить товар из
Доставка товара на сумму более 30 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ, дополнительно оговаривается стоимость отправки грузов в союзные государства и в дальние регионы России (в зависимости от транспортной доступности и ценовой целесообразности)/
Корпус гелиевого баллона должен окрашиваться в коричневый цвет, на нем белой краской должна быть нанесена надпись «ГЕЛИЙ». Под вентилем на специально неокрашенном месте клеймом наносится информация:
• заводской номер баллона и дата первичной аттестации;
• надпись: «Р 150 П 225», которая предупреждает, что давление рабочее максимальное, на которое рассчитан баллон — 150 атмосфер, и предельное давление 225 атмосфер;
• сведения о прошедших аттестациях баллона и о последней.
Аттестация — это проверка баллонов на соответствие требованиям ГОСТа, она производится специализированной организацией. Срок, в течении которого действительна аттестация гелиевых баллонов — 5 лет.
Во время аттестации на баллон клеймом наносится строчка чисел: первое число — месяц, второе — последние две цифры года проведения аттестации, последние число — последние две цифры года, не позднее которого должна быть следующая аттестация. К примеру, числа «09 11 16» означают, что данный баллон был аттестован в 09 месяце 2011 г., а следующая аттестация должна быть произведена не позднее 2016 г. Рядом с датой проведения аттестации и сроком следующей ставится оттиск с клеймом выполнявшей аттестацию организации.
Когда вы заправляете гелий, то проверяйте наличие и срок аттестации. При сроке меньше 3 мес. баллон к заправке не принимается.