Ваш город не определен.
Некоторые таланты даны людям от природы. Так, для мужчин важны простота и функциональность, а женщины склонны к преображению пространства вокруг себя — они делают его красивым и уютным, подбирая десятки деталей и мелочей. Это и заставляет их часами бродить по магазинам декора для дома, баловать себя и близких спонтанными, но весьма приятными покупками. И если вы задумали открыть магазин декора для дома, то знайте, что ваша целевая аудитория выглядит именно так:
Давайте же поговорим о том, как сформировать ассортимент и оформить магазин, чтобы он стал для них центром постоянного притяжения.
Как вы могли заметить, покупатели украшений для дома склонны к спонтанным покупкам. Поэтому лучше расположить магазин прямо у них на пути: в торговом центре, неподалеку от остановок общественного транспорта или с выходом на центральные улицы города. Уместно и расположение в спальном районе, рядом с супермаркетом или на его площадях. При этом важно позаботиться:
Значимым достоинством
Склонность к спонтанным покупкам — качество аудитории, которое позволяет выбирать широкую линейку товаров. Вместе с тем важно следить за трендами и сезонными обновлениями ассортимента. Так, желательно представить в магазине:
Они широко используются для хранения, прекрасно дополняют модные стили сканди и прованс, уместны и в классическом доме.
Их часто используют для эстетичного хранения мелочей и игрушек, при этом многие предпочитают покупать их целыми наборами. Предпочтение отдавайте ненавязчивым геометрическим и цветочным принтам, однотонным коробкам.
Стеклянные и фарфоровые — классика жанра. Но обратите внимание и на такие варианты, как вазы для флорариумов, объемные сосуды в виде бокалов, металлические кашпо в форме лейки, овала, круга — они часто становятся объектом творческих экспериментов.
Композиции из них украшают многие дома. При этом можно предоставить, как универсальные варианты — розы, лагурус и другие, так и сезонные — цветные листья осенью, шишки зимой и ландыши весной.
Ею оборачивают коробки, в которых хранят всякие мелочи, используют для преображения старой мебели и кашпо. Невысокая стоимость и разнообразные принты всегда привлекают внимание покупателей.
стразы, бусины, ленты из атласа и органзы, божьи коровки и даже рулонные флористические материалы. Все это активно используется в составлении композиций для дома и преображения старых предметов, при этом часто покупается в дополнение к основным товарам, что способствует увеличению среднего чека.
Конечно, это далеко не полный список вещей, которые стоит включить в ассортимент. Вы смело можете прибавлять к этому свечи и подсвечники, чашки, гофрированную бумагу и фоамиран, елочные украшения и многое другое. Но при этом важно выбрать поставщика, с которым вы сможете регулярно пополнять полки своего магазина модными новинками.
Выбирая нас в качестве поставщика, вы можете быть уверены во всесторонней поддержке вашего бизнеса:
Открывайте свой бизнес при поддержке Микрос!
Минимальная сумма оптовой закупки 3 000 рублей. При покупке на меньшую сумму действует наценка 100%.
Если вы делаете, к примеру, дозаказ (к основному заказу) на сумму меньше 3 000 руб., то сохраняется оптовая цена.
Все подробности можете уточнить у Вашего менеджера.
● Возможны изменения, следите за нашими новостями
Мы можем доставить товар из
Доставка товара на сумму более 30 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ, дополнительно оговаривается стоимость отправки грузов в союзные государства и в дальние регионы России (в зависимости от транспортной доступности и ценовой целесообразности)/
Корпус гелиевого баллона должен окрашиваться в коричневый цвет, на нем белой краской должна быть нанесена надпись «ГЕЛИЙ». Под вентилем на специально неокрашенном месте клеймом наносится информация:
• заводской номер баллона и дата первичной аттестации;
• надпись: «Р 150 П 225», которая предупреждает, что давление рабочее максимальное, на которое рассчитан баллон — 150 атмосфер, и предельное давление 225 атмосфер;
• сведения о прошедших аттестациях баллона и о последней.
Аттестация — это проверка баллонов на соответствие требованиям ГОСТа, она производится специализированной организацией. Срок, в течении которого действительна аттестация гелиевых баллонов — 5 лет.
Во время аттестации на баллон клеймом наносится строчка чисел: первое число — месяц, второе — последние две цифры года проведения аттестации, последние число — последние две цифры года, не позднее которого должна быть следующая аттестация. К примеру, числа «09 11 16» означают, что данный баллон был аттестован в 09 месяце 2011 г., а следующая аттестация должна быть произведена не позднее 2016 г. Рядом с датой проведения аттестации и сроком следующей ставится оттиск с клеймом выполнявшей аттестацию организации.
Когда вы заправляете гелий, то проверяйте наличие и срок аттестации. При сроке меньше 3 мес. баллон к заправке не принимается.