Если у Вас есть вопросы, оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним.
Выберите нужный склад, чтобы видеть актуальное количество товара на сайте.
Весь ассортимент включает ассортимент основного склада (г. Воронеж) + ассортимент магазина в городе, который вы выбрали.
Если оффлайн магазина Микрос в выбранном городе нет, то будут показываться остатки только основного склада. Заказ можно будет получить доставкой.
Ассортимент магазина включает остатки оффлайн магазина Микрос в городе, который вы выбрали. Заказ можно будет получить доставкой или самовывозом в магазине вашего города.
Ассортимент основного склада включает остатки только основного склада (г. Воронеж).
Получите ваш подарок!10% скидки на первую покупку от 3 000 ₽
Небольшие подарки, памятные вещицы из новых мест или праздничные атрибуты — это мелочи, на которых можно отлично зарабатывать. Чтобы бизнес был успешным, нужно понимать, какие сувениры лучше продаются и в какой ситуации.
Виды сувениров
Все сувениры можно разделить на несколько групп в зависимости от предназначения. Планируя продажи, стоит учесть, какие из них будут актуальнее для конкретного мероприятия или магазина.
Группы сувениров:
Канцелярские принадлежности — ручки, блокноты, карандаши, наклейки и обложки на документы. Всегда актуальны из-за возможности использовать по назначению или порадовать детей. Они занимают мало места на прилавке, при этом приносят стабильный доход.
Полезные мелочи — брелоки, магниты, копилки кружки и другие предметы, которые можно использовать в повседневной жизни. Их часто покупают кому-то в подарок, но иногда берут и для себя. Особой популярностью эта категория пользуется у туристов.
Светящиеся аксессуары — редко покупаются в обычной жизни, зато очень актуальны на массовых гуляниях и других праздниках. Лучше всего продаются на улице в вечернее время.
Для открытия стоит приобретать товары из каждой категории, но в разном объеме. Спрогнозировать точно, на что будет спрос, а на что нет, сложно. Пусть на прилавке будут все варианты, но большую часть составляют те, которые гарантированно продаются в выбранной торговой точке или на мероприятии.
Чтобы получить доход с продажи сувениров, нужно правильно определить несколько вещей: кто их будет покупать, где и зачем. Неплохо будет узнать примерный уровень цен на схожие товары. Это возможно на постоянных местах продажи. Если это стихийный рынок по поводу мероприятия, можно аккуратно узнать цены на месте у конкурентов. Можно установить изначально ту стоимость, которую хочется, а после того, как придут конкуренты, скорректировать.
Есть несколько вариантов продаж:
Туристический — товары с символикой страны: кружки, блокноты, магниты, ручки, футболки и т. д. В этом случае место продажи должно быть недалеко от туристических мест. В сезон путешествий выручка будет высокой, а зимой может значительно падать.
Круглогодичный — это магазины мелочей и аксессуаров. В них важно поддерживать большой ассортимент, так как люди редко приходят за чем-то конкретным. Товары можно выбирать не только бюджетные, но и более дорогие, хрупкие — статуэтки, композиции из искусственных материалов. Всегда актуальны обложки на документы, майки и кружки с шуточными пожеланиями. Разместить такой отдел можно в крупном торговом центре, чтобы в него заходили не только целенаправленно, но и между прочим, прогуливаясь по магазинам.
Праздничный — приурочен к массовым гуляниям. Палатку стоит расположить на улице, чтобы ее было видно. Хорошо продаются светящиеся аксессуары, флажки, брелоки. Чтобы привлечь внимание к месту торговли, можно включить несколько фонариков. Как самостоятельный тип, праздничные продажи используются редко. Чаще это владельцы круглогодичных точек, которые на 1 день выходят на улицу для разового увеличения прибыли.
Все, что нужно для открытия собственного магазина сувениров или палатки на празднике, есть в интернет-магазине «Микрос». Для оптовых покупателей мы предлагаем особые условия: бесплатную доставку и самые привлекательные цены. Если продажа сувениров планируется на конкретном мероприятии, заказать товары лучше заранее. Так вы успеете продумать их размещение на прилавке и способ доставки до места реализации.