Недорогой и оригинальный способ рекламы компании — воздушные шары с логотипом. Этот способ маркетингового продвижения на протяжении последнего десятилетия зарекомендовал себя как надежный и выгодный вариант для повышения узнаваемости бренда, привлечения внимания целевой аудитории и формирования положительного имиджа компании.
Печать на шарах наносится методом шелкографии, что позволяет получать долговечное, качественное изображение на латексном или фольгированном шаре. Для нанесения логотипа выбираются яркие насыщенные цвета, поскольку именно такие оттенки особенно обращают на себя внимание.
Преимущества фирменных воздушных шаров с логотипом невозможно переоценить:
Из всех видов рекламы это самый доступный по цене способ привлечь внимание аудитории. При небольшом бюджете компании, когда нет средств на покупку дорогих гирлянд из гелиевых шаров, можно заказать шары с логотипом в фирменной цветовой гамме, надуть их с помощью насоса, закрепить на специальной стойке — и яркое, эффектное украшение для рекламы компании готово.
Воздушные или гелиевые шары в фирменном стиле можно использовать:
Отличный способ для продвижения бренда — использование фирменных шариков с логотипом для украшения детских мероприятий. Устройте детям незабываемый праздник, украсьте его брендированными шарами, по окончании мероприятия раздайте шарики малышам. Эффективность такой рекламной акции сложно переоценить. Ведь после праздника в каждом доме еще долгое время дети будут играть яркими, красивыми шарами, на которых изображен ваш логотип.
Минимальная сумма оптовой закупки 3 000 рублей. При покупке на меньшую сумму действует наценка 100%.
Если вы делаете, к примеру, дозаказ (к основному заказу) на сумму меньше 3 000 руб., то сохраняется оптовая цена.
Все подробности можете уточнить у Вашего менеджера.
● Возможны изменения, следите за нашими новостями
Мы можем доставить товар из
Доставка товара на сумму более 30 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ, дополнительно оговаривается стоимость отправки грузов в союзные государства и в дальние регионы России (в зависимости от транспортной доступности и ценовой целесообразности)/
Корпус гелиевого баллона должен окрашиваться в коричневый цвет, на нем белой краской должна быть нанесена надпись «ГЕЛИЙ». Под вентилем на специально неокрашенном месте клеймом наносится информация:
• заводской номер баллона и дата первичной аттестации;
• надпись: «Р 150 П 225», которая предупреждает, что давление рабочее максимальное, на которое рассчитан баллон — 150 атмосфер, и предельное давление 225 атмосфер;
• сведения о прошедших аттестациях баллона и о последней.
Аттестация — это проверка баллонов на соответствие требованиям ГОСТа, она производится специализированной организацией. Срок, в течении которого действительна аттестация гелиевых баллонов — 5 лет.
Во время аттестации на баллон клеймом наносится строчка чисел: первое число — месяц, второе — последние две цифры года проведения аттестации, последние число — последние две цифры года, не позднее которого должна быть следующая аттестация. К примеру, числа «09 11 16» означают, что данный баллон был аттестован в 09 месяце 2011 г., а следующая аттестация должна быть произведена не позднее 2016 г. Рядом с датой проведения аттестации и сроком следующей ставится оттиск с клеймом выполнявшей аттестацию организации.
Когда вы заправляете гелий, то проверяйте наличие и срок аттестации. При сроке меньше 3 мес. баллон к заправке не принимается.