Подарочная упаковка, как фантик конфеты — притягивает внимание, пробуждает чувства трепета и радостного ожидания. Только вот красиво оформлять коробки умеют не все: капризная бумага крутится в руках, ложится некрасивыми складками на углах и постоянно норовит съехать. И поскольку осваивать эти премудрости готов не каждый, бизнес по упаковке подарков процветает всегда — достаточно лишь верно выбрать место и поставщика, позаботиться о верной стратегии продвижения.
Для упаковки подарков достаточно и небольшого павильона в 5–10 квадратных метров. Главное, чтобы располагался он в торговом центре или на рынке, где люди часто покупают подарки. Обратите внимание, что и конкурировать с уже существующим бизнесом будет проблемно. Поэтому выбирайте ТЦ, в котором еще нет подобных предложений.
Само слово подарок связано с приятными эмоциями, радостью и яркими решениями. Поэтому, чтобы ваше рабочее место выделялось среди прочих точек, стоит позаботиться о его оформлении и некоторых стратегических нюансах:
Рассматривая стратегии рекламы своих услуг, не стоит списывать со счетов и продвижение в социальных сетях. Причем вы можете, как исправно вести свою группу, прогревая аудиторию перед каждым праздником и направляя приглашения, так и предлагать свои услуги в других пабликах вашего города.
Упаковка подарка — дело, требующее индивидуального подхода и выбора решений в соответствии с предпочтениями адресата. Поэтому, чтобы клиенты действительно были вами довольны и рекомендовали друзьям, вам стоит предусмотреть достаточно широкий ассортимент:
Это самый простой и быстрый метод, при этом он позволяет сделать достаточно высокую наценку. К тому же, подарочные и шляпные коробки часто приобретаются и просто так — для организации хранения и украшения интерьера. Предлагая модели с нейтральными принтами, вы предоставите возможность каждому выбрать подходящий вариант для своего дома.
Крафтовая, матовая и глянцевая — предоставьте покупателям возможность самостоятельно выбирать стиль и цвет упаковки. Обратите внимание и на эксклюзивные принты, разработанные дизайнерами Микрос — нестандартные решения всегда востребованы в сфере подарков.
Они также просты в применении, что и привлекает многих покупателей — достаточно подобрать размер, уложить предмет на дно — и можно спешить с поздравлениями.
Далеко не все предметы точно совпадают параметрами с подарочной упаковкой. В этом случае лучше уложить их в мягкую подстилку из бумажных или сизалевых завитков. Это выглядит красиво и предохраняет от рисков повреждений.
Неотъемлемый атрибут упаковки коробок, который становится первым препятствием при разворачивании презента.
Также вы можете включить в свою коллекцию корзины и кашпо, в которые можно эстетично оформить косметику и сладости, модную пленку и мелкий декор.
Микрос — компания, которая способна стать надежным партнером для начинающих предпринимателей. Работая в сфере праздников и подарков более 18 лет, мы разрабатываем оригинальные дизайны пакетов и коробок, изготавливаем свою продукцию, строго контролируя ее качество. К тому же, сотрудничая с нами, вы получаете новые коллекции к каждому празднику, а также возможность заказа товаров малыми партиями. Начинайте бизнес с легкого старта вместе с Микрос!
Минимальная сумма оптовой закупки 3 000 рублей. При покупке на меньшую сумму действует наценка 100%.
Если вы делаете, к примеру, дозаказ (к основному заказу) на сумму меньше 3 000 руб., то сохраняется оптовая цена.
Все подробности можете уточнить у Вашего менеджера.
● Возможны изменения, следите за нашими новостями
Мы можем доставить товар из
Доставка товара на сумму более 30 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ, дополнительно оговаривается стоимость отправки грузов в союзные государства и в дальние регионы России (в зависимости от транспортной доступности и ценовой целесообразности)/
Корпус гелиевого баллона должен окрашиваться в коричневый цвет, на нем белой краской должна быть нанесена надпись «ГЕЛИЙ». Под вентилем на специально неокрашенном месте клеймом наносится информация:
• заводской номер баллона и дата первичной аттестации;
• надпись: «Р 150 П 225», которая предупреждает, что давление рабочее максимальное, на которое рассчитан баллон — 150 атмосфер, и предельное давление 225 атмосфер;
• сведения о прошедших аттестациях баллона и о последней.
Аттестация — это проверка баллонов на соответствие требованиям ГОСТа, она производится специализированной организацией. Срок, в течении которого действительна аттестация гелиевых баллонов — 5 лет.
Во время аттестации на баллон клеймом наносится строчка чисел: первое число — месяц, второе — последние две цифры года проведения аттестации, последние число — последние две цифры года, не позднее которого должна быть следующая аттестация. К примеру, числа «09 11 16» означают, что данный баллон был аттестован в 09 месяце 2011 г., а следующая аттестация должна быть произведена не позднее 2016 г. Рядом с датой проведения аттестации и сроком следующей ставится оттиск с клеймом выполнявшей аттестацию организации.
Когда вы заправляете гелий, то проверяйте наличие и срок аттестации. При сроке меньше 3 мес. баллон к заправке не принимается.