Ваш город не определен.
Первые новогодние огоньки зажигаются в торговых центрах еще в конце ноября. Но это вовсе не желание поторопить приход праздника, а хорошо продуманный маркетинговый ход. Оказываясь в новогодней атмосфере, люди предвкушают радость и веселье, теряют способность рассуждать здраво и начинают «потихоньку» скупать украшения и текстиль для дома, выбирать подарки близким и наряды на предстоящую вечеринку. Это увеличивает объем продаж в 3–4 раза, позволяя предпринимателям получить рекордную выручку.
Владельцы сетей и ТЦ начинают готовиться к Новому году еще летом. Они приглашают для разработки эскизов дизайнеров и художников, а главной целью становится создание композиций, способных впечатлить даже равнодушных к празднику покупателей. Украшение продумывается буквально для каждой значимой локации:
Новогоднее украшение витрин магазинов не ограничивается экспозициями в окнах — уже на входе вы можете увидеть праздничную выкладку тематических товаров: поддоны с елочными игрушками, гномами и Дедом Морозом. Производители одежды традиционно размещают свитеры с праздничными принтами и нарядные платья поближе к входу в магазин или к нарядной елочке.
Разумеется, масштабное украшение ТЦ с продуманной экспозицией и целым рядом локаций обходится недешево. Но это вовсе не значит, что малому бизнесу стоит отказаться от предновогодней гонки. Давайте рассмотрим возможности декора небольших магазинов.
Малый бизнес отличается от крупного ритейла не только скромным бюджетом, но и ограниченным пространством. Поэтому зачастую внутри небольших магазинчиков сложно найти место для впечатляющей композиции. Но, прежде чем безвкусно развешивать мишуру под потолком, присмотритесь к таким вариантам:
Вы можете пригласить дизайнера или положиться на собственный вкус, а все необходимое для украшения магазина купить в Микрос. Большой ассортимент товаров для украшения магазинов, офисов и ТЦ, выгодные оптовые цены и доставка по всем городам России помогут вам «вписаться в бюджет» и сверкать ярче конкурентов.
Минимальная сумма оптовой закупки 3 000 рублей. При покупке на меньшую сумму действует наценка 100%.
Если вы делаете, к примеру, дозаказ (к основному заказу) на сумму меньше 3 000 руб., то сохраняется оптовая цена.
Все подробности можете уточнить у Вашего менеджера.
● Возможны изменения, следите за нашими новостями
Мы можем доставить товар из
Доставка товара на сумму более 30 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ, дополнительно оговаривается стоимость отправки грузов в союзные государства и в дальние регионы России (в зависимости от транспортной доступности и ценовой целесообразности)/
Корпус гелиевого баллона должен окрашиваться в коричневый цвет, на нем белой краской должна быть нанесена надпись «ГЕЛИЙ». Под вентилем на специально неокрашенном месте клеймом наносится информация:
• заводской номер баллона и дата первичной аттестации;
• надпись: «Р 150 П 225», которая предупреждает, что давление рабочее максимальное, на которое рассчитан баллон — 150 атмосфер, и предельное давление 225 атмосфер;
• сведения о прошедших аттестациях баллона и о последней.
Аттестация — это проверка баллонов на соответствие требованиям ГОСТа, она производится специализированной организацией. Срок, в течении которого действительна аттестация гелиевых баллонов — 5 лет.
Во время аттестации на баллон клеймом наносится строчка чисел: первое число — месяц, второе — последние две цифры года проведения аттестации, последние число — последние две цифры года, не позднее которого должна быть следующая аттестация. К примеру, числа «09 11 16» означают, что данный баллон был аттестован в 09 месяце 2011 г., а следующая аттестация должна быть произведена не позднее 2016 г. Рядом с датой проведения аттестации и сроком следующей ставится оттиск с клеймом выполнявшей аттестацию организации.
Когда вы заправляете гелий, то проверяйте наличие и срок аттестации. При сроке меньше 3 мес. баллон к заправке не принимается.