27 февраля — официальное открытие нашего магазина в Москве! Ждем всех в гости, ведь именно в этот день вас ждут сюрпризы и подарки.
Вас ждёт:
1) Бесплатный мастер-класс
2) Розыгрыш сертификатов на покупку
3) Экскурсия по магазину
4) Фуршет и фото зона
Кто такая Маша Воздушная?
Возраст тактично скрываю, вместо мозга - воздушный шарик, 10 лет занимаюсь воздушным ремеслом, придумала шар "БигМаш", шарю в том, как из воздушных шаров сделать такое, от чего улыбка сама растягивается.
Пробую всё сама, даже знаю, какие шары на вкус.
Постоянно экспериментирую, перелопала тысячи шаров.
Набила шишек, открывая и закрывая магазин, запуская проекты по детской шариковой анимации, слила кучу денег на неработающие сайты, иногда ловлю творческий кризис - моя муза уходит в запой.
Пару раз в год профукиваю заказы, горю от стыда.
Чем богата, тому и рада:
- Просторная мега-навороченная и уютная мастерская в центре города
- 9 онлайн мастер-классов и 1 оффлайн-мастер-класс
- Админю самый крупный паблик аэродизайнеров
- Покорила воздушный "олимп" тверской области
- Делаю воздушные композиции, от которых "срывает башню"
- Провожу онлайн-консультации для начинающих аэродизайнеров
- Работала с Макдональдс, Сбербанк, Леруа Мерлен и пр.
- Партнёрюсь с 9 рекламными и праздничными организациями Твери
- Организовала службу доставки авторских воздушных букетов
Моя мама живёт в Ростове-на-Дону и говорит, что мои шариковые композиции даже лучше, чем в её городе.
Маму слушаю)
Темы мастер класса:
1) Нужно ли собирать клиентов или они сами соберутся?
- Когда клиентов нужно искать, а когда они ищут вас?
2) В каких случаях клиентов лучше даже не начинать собирать?
- Что вы можете дать такого, чего не могут ваши конкуренты?
3) Сбор базы в вк
- Через группу\паблик
- Через личную\рабочую страницу
- Списки друзей
- Ведение базы
- Приложения для бизнеса
4) Сбор базы в инстаграме
- Функционал маленький - как быть?
5) Сбор базы со старых добрых ежедневников.
- Что делать со всеми номерами телефонов?
6) Современные способы ведения базы клиентов.
- Электронные календари
- CRM
7) Как работать с клиентской базой, чтобы они покупали чаще, чем 1 раз в год.
'altasib:feedback.form' is not a component
Регистрация - обязательна, количество мест - ограничено.
А теперь подробности:
Все покупатели, совершившие покупку в период с 11 по 27 февраля смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на покупки. Условия розыгрыша:
Условия:
1. В розыгрыше участвуют только покупатели магазина Микрос в Москве!
2. В период с 11 по 27 февраля 2019 г. соверши покупки на сумму от 500 (пятисот) рублей и более и сохрани чеки по покупкам.
3. Заполни и зарегистрируй Анкету участника Акции.
4. Количество анкет-купонов на одного Участника Акции не ограничено. Чем больше покупок, тем больше их можно получить (но не более одного чека за один календарный день).
5. В случае возврата всех или части товаров по чекам, обмененным на купоны, победившим в Акции, а также в случае передачи купонов третьим лицам, признание Участника Акции Победителем Акции отменяется.
6. Розыгрыш состоится 27 февраля в 16:00. Присутствие необязательно, будет организована онлайн-трансляция подведения итогов. Все анкеты участников будут размещены в лототроне, победители буду выбраны случайным образом.
ВСЕМ НОВЫМ ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ ДАРИМ СКИДКУ 10%
НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ*. ЗАХОДИТЕ!