Лето — время каникул и отпусков, распродаж и обновления ассортимента. Это идеальный период для торговли, когда продажи идут вверх. Привлечь внимание покупателей поможет яркое оформление. Давайте разбираться, какие материалы использовать для украшения витрин летом.
Для летних инсталляций стоит выбирать материалы, на которые не влияет жара и перепады температуры. Если в помещении стоит кондиционер, нужно учесть, попадает ли воздух с улицы на витрину или нет. В случае, когда температура поддерживается всегда на оптимальном уровне, можно использовать любые материалы.
От натуральных цветом лучше отказаться — они быстро завянут и потеряют внешний вид. Поддерживать уровень влажности в летний период сложно, так как вода быстро испаряется. Солнечные лучи обжигают лепестки, поэтому располагать цветы за стеклом, ведущим на улицу, тоже не стоит.
Тонкие пластмассы выделяют неприятный запах при нагревании. В местах, где температура воздуха высокая, не стоит располагать такие элементы.
Самоклеящиеся основы некоторых элементов декора при нагревании плавятся. Они перестают держаться, сползают или отклеиваются. Такие украшения подойдут для витрин в помещении с кондиционером. Если его нет или инсталляция стоит за стеклом, что ведёт на улицу, от украшений на клеевой основе лучше отказаться.
Для создания основы инсталляции на лето стоит выбирать деревянные материалы — доски, ДСП, ДВП, фанеру. Они хорошо переносят высокую температуру воздуха, надёжные, с ними легко работать. Природная тематика также актуальна для лета, поэтому материалы из дерева отлично её поддержат.
Рисунок лучше наносить краской. Подойдёт эмаль или акрил. Нужно обращать внимание на устойчивость к выцветанию, если витрина находится на улице или стоит за стеклом, но обращена наружу. Обычно на летние месяцы хватает одной покраски, но в южных широтах может потребоваться повторная. Лучше сохранить остатки краски, если они будут. Так получится без труда подкрасить дефекты, если они появятся после установки. Или обновить цвет, не нарушая композицию, так как подобрать такой же оттенок очень сложно.
Красоту создают детали, что особенно актуально для витрин. Мало просто собрать конструкцию, её нужно обыграть и украсить.
Самый простой способ создать зрелищную витрину — воздушные шарики. Но летом с ними нужно быть осторожными. Нагреваясь, резина растягивается.
Экологичные и устойчивые к действию температуры материалы — картон и бумага. Из них можно сделать детали любой формы и цвета.
Виды бумаги:
Картон и горфокартон подойдут для создания небольших фигурок для инсталляции. Из него можно сделать логотип или название магазина, объявление о новой коллекции и распродаже.
Детали для оформления витрины можно купить в магазине «Микрос» с доставкой по всей России. Это очень удобно, ведь не придётся долго ходить и искать декоративные материалы, всё есть в одном месте. Заказать товары можно как небольшой партией для оформления собственного магазина, так и оптом, что подойдёт для
Минимальная сумма оптовой закупки 3 000 рублей. При покупке на меньшую сумму действует наценка 100%.
Если вы делаете, к примеру, дозаказ (к основному заказу) на сумму меньше 3 000 руб., то сохраняется оптовая цена.
Все подробности можете уточнить у Вашего менеджера.
● Возможны изменения, следите за нашими новостями
Мы можем доставить товар из
Доставка товара на сумму более 30 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ, дополнительно оговаривается стоимость отправки грузов в союзные государства и в дальние регионы России (в зависимости от транспортной доступности и ценовой целесообразности)/
Корпус гелиевого баллона должен окрашиваться в коричневый цвет, на нем белой краской должна быть нанесена надпись «ГЕЛИЙ». Под вентилем на специально неокрашенном месте клеймом наносится информация:
• заводской номер баллона и дата первичной аттестации;
• надпись: «Р 150 П 225», которая предупреждает, что давление рабочее максимальное, на которое рассчитан баллон — 150 атмосфер, и предельное давление 225 атмосфер;
• сведения о прошедших аттестациях баллона и о последней.
Аттестация — это проверка баллонов на соответствие требованиям ГОСТа, она производится специализированной организацией. Срок, в течении которого действительна аттестация гелиевых баллонов — 5 лет.
Во время аттестации на баллон клеймом наносится строчка чисел: первое число — месяц, второе — последние две цифры года проведения аттестации, последние число — последние две цифры года, не позднее которого должна быть следующая аттестация. К примеру, числа «09 11 16» означают, что данный баллон был аттестован в 09 месяце 2011 г., а следующая аттестация должна быть произведена не позднее 2016 г. Рядом с датой проведения аттестации и сроком следующей ставится оттиск с клеймом выполнявшей аттестацию организации.
Когда вы заправляете гелий, то проверяйте наличие и срок аттестации. При сроке меньше 3 мес. баллон к заправке не принимается.